Переоптимизация текста
Сегодня я бы хотел поговорить об текстах перенасыщенными ключевыми словами, одним словом переоптимизация текста. В Уже Яндекс уже писал о переоптимизации, как о негативном факторе ранжирования, причине выпадения страниц из индекса. И всё это – результат работы многочисленных горе — оптимизаторов, воспринимающих оптимизацию чересчур просто, шаблонно, работающих по принципу: «Количество в качество». И теперь, вопрос о переоптимизации всё чаще встаёт на повестку дня. То, от чего долго отговаривали мудрые оптимизаторы начинающих, теперь губит многие молодые сайты.
Давайте разберёмся, что вообще такое переоптимизация, чем она вредна и как её не допустить и как раскрутить сайт правильно и не накосячить. Вполне естественно, что добавляя любой текст на страницу сайта, особенно на главную, первым делом проверяется его уникальность, а затем начинается оптимизация. Нет смысла перечислять все элементы и методы этого процесса, ведь они известны сейчас практически всем, кто хоть что-то публикует в сети. Оно и понятно, каждый хочет, чтобы сайт был успешным, а страница с текстом легко «находилась» поисковиком. Переоптимизация – это излишне утрированная оптимизация. В погоне за лучшей плотностью ключевых слов и количеством вхождения нужных фраз текст превращается в бессмысленную «воду» (это в лучшем случае), а бесконечные выделения жирным шрифтом и использование большого количества разноуровневых заголовков вообще делают текст неприятным для восприятия. В конечном итоге, «переоптимизатор» надеется на то, что в его тексте окажется больше ранжирующих элементов, нежели у конкурента и страница взлетит в ТОП. Но не тут-то было.
Когда я только начинал писать в этот блог я этого еще нормально не знал что и как правильно писать, просто писал и все, что конечно могло произвести до наложение фильтра АГС на мой блог. Несмотря на все грехи поисковых систем, стоит отметить, что взятый курс на поощрение уникального и хорошо оформленного контента – важный шаг. Теперь создатели должны прежде всего ориентироваться на посетителей и лишь потом – на интересы поисковых роботов. Именно поэтому так остро встаёт вопрос о переоптимизации, как об основной (после копипаста, конечно) причине появления текстов «не для людей». Война объявлена, враг определён и уже есть жертвы, причём многочисленные (в том числе и я). Часто теперь можно встретить призывы о помощи вроде: «Помогите, мой сайт попал в бан Яндекса из-за переоптимизации». Но вам, наверное, уже не терпится перейти непосредственно к примерам и способам противодействия в случае попадания в подобную ситуацию, давайте сразу к этому и перейдём.
Признаки переоптимизированного текста:
1. Избыточное количество ключевых слов, особенно в прямом вхождении. Раньше считалась нормальной плотность в 10-15%, теперь ниже, особенно для небольших, продающих текстов. Очень важно соблюсти грань, когда ключевые слова не бросаются в глаза при чтении, но и плотность достаточная, чтобы поисковик их «нашёл»;2. Насыщенность ключевыми фразами. Вообще, использование ключевых фраз вещь заманчивая, так как помогает продвигать страницу по средне- и низкочастотным запросам. Однако ситуация с фразами куда серьёзней, чем со словами. Они бросаются в глаза читателям гораздо сильнее, даже если изменяются падежи или род;
3. Неправильное использование выделения с помощью графических элементов текста. Например, это слишком частое использование жирного шрифта или подчёркивания. При добавлении таких эффектов надо в первую очередь думать о читателях. Выбирайте для выделения именно те элементы, на которые действительно необходимо обратить внимание при чтении, это очень важно не надо каждое второе слово выделать жирным;
4. Большое количество заголовков. Не знаю, как вы, но я привык видеть на странице только один полноценный заголовок, в крайнем случае – два или три. Многие лепят десяток, выделяя соответственно тегами. Неверное решение. Кроме того, не стоит в каждый заголовок вставлять ключевое слово, тем паче целую фразу;
5. Мелкие ошибки, помноженные на количество. Удивительно, как бывает много самых простых ошибок в довольно простых для оптимизации текстах. Например, вложенное положение тегов заголовка (Текст заголовка). Выходит, довольно просто избежать переоптимизации, надо лишь подойти к работе над текстом «с головой», внимательно контролировать все действия и чаще смотреть на текст взглядом обычного читателя, а не электронными глазищами механического паука – ищейки поисковых систем. Все друзья, на этом я закончу свою статью, главное помните не надо игнорировать, каждый мае право на ошибку никто от этого не застрахован, даже знаю оптимизаторов со стажем которые из-за переоптимизации попадали в бан. Я теперь сижу и проверяю все свои предыдущие статьи и убираю лишние или что то просто подправляю. Вам желаю удачи, продвигайте свои сайты с умом.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут скачивать файлы с нашего сайта.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь для доступа к файлу.


